Топливная система

3.5.4. Топливная система Схема системы питания   Система предназначена для очистки и подачи в цилиндры двигателя распыленного топлива в необходимом для соответствующего режима работы количестве. В систему питания входят установленный сзади топливный бак, топливный фильтр, топливный нас...

Свечи накаливания

3.5.4.2. Свечи накаливания Свеча накаливания с обгоревшим наконечником ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки свечей накаливания, отсоединить шину питания от свечей. Подключить контрольную лампу (любую лампочку на напряжение 12 В) одной клеммой к положительному полюсу аккумулято...

Проверка компрессии

3.5.4.3. Проверка компрессии Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар. Измерение компрессии ...

Удаление воздуха из топливной системы

3.5.4.4. Удаление воздуха из топливной системы Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:   – отсоединения топливного трубопровода;   – завоздушивания топливного контура топливного насоса;   – выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;   – замены топливно...

Снятие и установка топливного насоса

3.5.4.5. Снятие и установка топливного насоса Система впрыска топлива   1 – топливный насос высокого давления, 2 – электромагнитный клапан остановки двигателя, 3 – держатель элементов управления, 4 – пробка, 5 – болт муфты трубопровода подачи топлива, 6 – муфта возвратного т...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3.5.4.6. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Предупреждение Для проверки числа оборотов дизельного двигателя требуется специальный тахометр. Число оборотов холостого хода с топливным насосом высокого давления: DPC – 775±50 об/мин.; DPRC – 875±25 об/мин. Винт ограничителя рычага остано...

Трос увеличения оборотов холостого хода

3.5.4.7. Трос увеличения оборотов холостого хода Для обеспечения устойчивой работы двигателя при запуске холодного двигателя и в процессе прогрева используется специальное устройство увеличения оборотов холостого хода, управляющее насосом высокого давления датчиком через трос. Место подсоединения т...

Форсунки

3.5.4.1. Форсунки Форсунка 1 – канал отвода топлива, 2 – регулировочная шайба, 3 – пружина, 4 – корпус форсунки, 5 – корпус распылителя, 6 – игла, 7 – сопло Для определения неисправной форсунки необходимо выполнить следующие действия. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедиться, ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *