| Датчик детонации 02612311046 "Бош " (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. |
Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина |
1. Выключите зажигание и снимите " минусовую " клемму аккумуляторной батареи. |
2. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок колодки. |
| |
3. Отверните гайку крепления датчика и снимите его со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цлиндров. | 4. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постукивайте по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом). При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен, и его нужно заменить. |
ПРИМЕЧАНИЕ Более точно исправность датчика можно проверить при работе двигателя прибором DST-2. |
5. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. |
Комментарии