| Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны. |
Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации |
1. Выключите зажигание и снимите " минусовую " клемму аккумуляторной батареи. |
2. Отверткой снимите пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации. |
3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом. |
ПРИМЕЧАНИЕ Более качественно проверить исправность датчика можно прибором DST-2 при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером. |
| |
4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните вниз жгут... | 5. ...выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя. |
6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения. |
|
7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить. |
8. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. |
9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм. |
Комментарии