ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Работу проводите с помощником на смотровой канаве. |
1. Залейте в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. |
|
2. Снимите защитный колпачок 1 с клапана 2 рабочего цилиндра. |
3. Наденьте на клапан шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. |
ПРИМЕЧАНИЕ Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с. |
4. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой. |
5. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. |
6. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. |
7. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 10 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново. |
8. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок. |
9. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. |
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее 14 мм. |
Комментарии