1. Осмотрите карданные валы — трещины, вмятины и другие деформации недопустимы. |
|
2. Вилки карданных шарниров должны легко поворачиваться на подшипниках из одного крайнего положения в другое. Перемещение вилок должно быть плавным при одинаково прилагаемом усилии. Увеличение или снижение усилия при перемещении вилки является признаком брака. В этом случае подшипники и крестовины следует разобрать и осмотреть. |
3. Рабочая поверхность скользящей вилки не должна иметь следов заедания и износа. На шлицах скользящей вилки не должно быть износа и коррозии. |
4. Отслоение резины от арматуры промежуточной опоры, трещины или разрывы не допускаются. Подшипник опоры должен вращаться совершенно свободно, но без люфта. |
5. При смазке карданных шарниров через пресс-масленки избыток масла должен выходить из-под сальников всех четырех подшипников шарнира. Если масло в каком-то месте не выходит, отремонтируйте шарнир, прочистив масляный канал, иначе подшипник быстро выйдет из строя. |
Комментарии