1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, установите упоры под колеса противоположной стороны. Вывесите колесо, предварительно ослабив болты крепления колеса и отвернув колпак ступицы. |
2. Проверните колесо рукой. Оно должно вращаться совершенно свободно. В противном случае устраните причину торможения. |
3. Снимите колесо. |
|
4. Закрепите диск на ступице тремя болтами. Выправьте замятые края А гайки и отверните гайку 1 (ее необходимо заменить на новую). Заверните новую гайку и, проворачивая ступицу 2 в обе стороны для самоустановки подшипников, затяните гайку 1 моментом 20 Н·м (2 кгс·м). Проверните ступицу. Она должна вращаться совершенно свободно. Отпустите гайку 1. Затем затяните гайку 1 моментом 6–7 Н·м (0,6–0,7 кгс·м) и после этого отверните ее на угол 20–25°. Застопорите ее в этом положении, вдавив края А гайки в пазы цапфы. |
5. Осевое перемещение ступицы относительно цапфы поворотного кулака после регулировки должно быть в пределах 0–0,3 мм. Заверните колпак ступицы и установите колесо. Затяните болты крепления колеса моментом 100–120 Н·м (10,0–12,0 кгс·м) после установки автомобиля на землю |
Комментарии