Вам потребуются: ключи для болтов колес, "на 13 " (два), отвертка
1. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
2. Отверните контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоедините от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.
3. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. " Снятие и установка тормозного барабана " ).
4. Проверьте свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвиньте грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, отрегулируйте свободный ход приводного рычага.
5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабьте гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добейтесь требуемого результата (проверку см. п. 4). После регулировки затяните гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса.
6. Наденьте на место грязезащитные чехлы.
7. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.
8. Подсоедините тросы к уравнителю. Заверните регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку.
9. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *