Вам потребуются: ключи "на 10 ", "на 12 ", "на 17 ", "на 19 ", "на 30 ", "на 32 ", шестигранный ключ "на 12 ", отвертка, пассатижи.
1. Очистите картер рулевого механизма от грязи.
2. Слейте масло из картера рулевого механизма через заливное отверстие, отвернув пробку.
3. Зажмите картер рулевого механизма в тисках за прилив для крепления картера к кузову и установите ролик в среднее положение, повернув его вал 1. Отверните колпачковую гайку 2.
4. Снимите стопорную шайбу 1 с прокладкой. Выверните регулировочный винт 2. Выверните четыре болта 3 крепления и снимите боковую крышку 4 с валом сошки в сборе и прокладку. Перед снятием вала сошки тщательно очистите его нижний конец во избежание попадания грязи в картер.
5. Снимите с вала 1 сошки боковую крышку 3 вместе с подшипником 2. Выпрессуйте при необходимости из боковой крышки 3 подшипник 2.
6. Выверните по четыре болта 1 крепления верхней 2 и нижней 3 крышек картера и снимите крышки вместе с пакетами регулировочных прокладок.
7. Выньте червяк вместе с роликовыми подшипниками из картера.
8. Выньте при необходимости сальники из картера и верхней крышки.
9. Проверьте картер рулевого механизма. В случае обнаружения трещин и сколов картер необходимо заменить.
10. Если обнаружен износ втулок вала сошки (вал имеет боковой люфт), необходимо заменить втулки или картер с втулками в сборе.
11. Проверьте червяк и ролик. При обнаружении выкрашивания, трещин и вмятин дефектные детали замените.
12. Подшипники вала сошки и червяка с валом не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения.
13. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла, необходимо заменить сальники, установленные в картере и верхней крышке.
14. Собирайте механизм рулевого управления в порядке, обратном разборке. Стопорную шайбу 1 установите выступом в паз регулировочного винта 2, зафиксировав тем самым винт. Сама стопорная шайба 1 фиксируется штифтом 3. Осевой люфт червяка недопустим. Люфт устраняйте подбором по толщине пакета регулировочных прокладок под переднюю крышку картера, обеспечивающего преднатяг подшипников. При этом момент проворачивания вала червяка должен быть в пределах 0,4–0,8 Н·м (0,04–0,08 кгс·м). Залейте в картер 0,4 л масла ТАД-17 или "Омскойл СуперТ".

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *