Вам потребуются: ключи "на 12 ", "на 13 ", "на 14 ", "на 17 ", головки торцовые: "на 12 ", "на 19 ", удлинитель, вороток, отвертка.
1. Отверните маслосливную пробку и слейте масло из картера главной передачи.
2. Отсоедините задний конец карданной передачи от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. " Снятие и установка карданной передачи " ).
3. Снимите обе полуоси (см. " Снятие и установка полуоси " ).
4. Выверните десять болтов крепления и снимите крышку картера главной передачи с прокладкой.
5. Выньте шплинт 1, отверните гайку 2 крепления и снимите фланец 3 со шлицов ведущей шестерни.
6. Выверните болты 1 и снимите стопорные пластины 2 регулировочных гаек. Промаркируйте крышки 3 подшипников, выверните по два болта 4 крепления с каждой стороны и снимите крышки подшипников.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Крышки подшипников менять местами запрещено, так как они обрабатываются совместно с картером заднего моста и невзаимозаменяемы.

7. Ослабьте затяжку двух регулировочных гаек 1, расположенных с каждой стороны дифференциала. Снимите дифференциал 3 с подшипниками и ведомой шестерней в сборе и промаркируйте наружные и внутренние кольца подшипников 2, чтобы их не перепутать при установке.
8. Снимите ведущую шестерню 1. При этом передний подшипник вала ведущей шестерни остается в картере заднего моста.
9. Снимите сальник фланца ведущей шестерни, поддев его отверткой.
10. Выньте передний подшипник из картера заднего моста.
11. Выпрессуйте из картера наружные кольца наружного и внутреннего подшипников вала ведущей шестерни.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *