Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.
Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными в лонжерон с наружной стороны.
Вам потребуются: ключи "на 10 ", "на 12 ", "на 17 ", "на 19 ", пассатижи, съемник сошки рулевого механизма.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если будете работать на смотровой канаве).
2. Установите упоры под задние колеса.
3. Ослабьте болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или поднимите автомобиль на подъемнике).
5. Выверните болты и снимите колесо.
6. Со стороны ниши колеса снимите с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления.
7. Изнутри салона отверните гайку крепления, выньте клин и отсоедините вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира.
8. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отверните гайку крепления и спрессуйте сошку с вала.
9. Отверните гайки четырех болтов крепления, выньте болты и снимите механизм рулевого управления.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Промаркируйте болты, так как они разной длины.

10. Установите механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом гайки болтов крепления механизма к лонжерону затяните моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установите в соответствии с метками. При соединении вала червяка с карданным шарниром установите передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. После установки механизм отрегулируйте.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *