При износе и загрязнении пластмассовых наружных втулок педали сцепления и толкателя главного цилиндра появляются скрип, заедание и повышенный люфт педали. В этом случае замените втулки.
Вам потребуются ключи "на 17 " и "на 19 ".
1. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отсоедините возвратную пружину 5 от педали. Выньте шплинт 3, отверните гайку 4 крепления педали на оси и снимите педаль с двумя втулками в сборе.
2. При необходимости снимите накладку площадки педали.
3. Втулки оси педали и проушины толкателя не должны иметь механических повреждений. Односторонний износ втулок показывает, что в педальном узле имеется недопустимый люфт, который в свою очередь влияет на полный ход педали. Дефектные детали замените.
4. Если возвратная пружина потеряла упругость, т.е. педаль сцепления в свободном состоянии не доходит до ограничителя, пружину замените.
5. В случае значительного износа рисунка накладки площадки педали сцепления ее рекомендуется заменить.
6. Устанавливайте педаль сцепления в порядке, обратном снятию. При этом смажьте тонким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *