Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются ключи "на 12 " и "на 17 ".
1. Слейте жидкость из гидропривода сцепления (см. " Снятие и установка главного цилиндра привода сцепления " ).

2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.
3. Выверните два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель 2 из рабочего цилиндра.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку от наконечника 1 шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт крепления 2 и отсоедините кронштейн 3 от кузова.

4. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. " Прокачка системы привода выключения сцепления " ).


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *