Вам потребуются: ключи "на 10 ", "на 13 ", "на 14 ", "на 19 ", отвертка.
1. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку 1 зажима и выньте трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.
3. Сдвиньте сальник 1 с наконечника троса, отверните полностью гайку 2 с наконечника троса, выньте наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и выньте вверх из кронштейна через прорезь трос. Снимите наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.
4. Выньте оболочку троса из держателя на катушке зажигания, разогнув держатель.
5. Снимите наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка.
6. Под панелью приборов выньте шплинт 1 из пальца и выньте палец 2. Сдвиньте сальник 4 и снимите кронштейн 3.
7. Выньте трос через наконечник на щите передка в салон.
8. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте его.
9. Для регулировки троса ослабьте затяжку гайки 1 крепления троса 2 на секторе 3.
10. Ослабьте затяжку гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
11. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытяните трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затяните гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
12. Отведите на себя верхний рычаг 4 педали до упора. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, поверните нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затяните гайку 2 регулировочного болта 1.
13. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, и нижний рычаг педали должен упираться в коврик.
14. Откорректируйте положение троса, перемещая наконечник 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затяните.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *