Вам потребуются: ключи "на 8 ", "на 12 ", "на 14 ", "на 17 ", отвертка.
1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. " Снижение давления в системе питания " ).
2. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи
3. Выверните сливную пробку и слейте топливо из бака.
4. Заверните коврик багажного отделения так, чтобы получить доступ к крышке 1 люка. Выверните пять винтов 2 крепления крышки 1 люка и снимите крышку.
5. Отсоедините провода от клемм датчика 1 уровня топлива, отвернув две гайки. Отверните гайку 2 и отсоедините топливопровод от приемника 3 бака.
6. Выньте щуп уровня топлива, вывернув его.
7. Откройте крышку люка заднего крыла и снимите пробку топливного бака.
8. Выверните болт крепления наливной трубы в багажнике.
9. Снимите заднее левое колесо.
10. Отверните гайку 1 и отсоедините трубку 2 слива топлива от топливного бака. Отверните по одной гайке 3 крепления с обеих сторон топливного бака, при этом помощник должен придерживать бак. Опустите хомуты вниз. Снимите топливный бак, при этом необходимо вывести наливную трубу из отверстия в кузове, опуская и одновременно поворачивая влево топливный бак.
11. Для замены хомутов выведите их задние концы из проушин на кузове.
12. Ослабьте хомуты 1 и 5 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 4 и шлангом 2 воздушной трубки.
13. Выверните по пять винтов крепления и выньте приемник 1 и датчик 2 указателя уровня топлива из топливного бака. Чтобы вынуть датчик указателя уровня топлива, поверните его примерно на 90°.
14. Тщательно промойте топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.
15. Для проверки герметичности к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг для подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия. Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места негерметичности можно запаять мягким припоем.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

16. Отверните фильтр 1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промойте фильтр, при необходимости замените. Осмотрите резиновое уплотнительное кольцо 3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость, замените кольцо.
17. Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла эластичность, замените их.
18. Осмотрите хомуты крепления бака. Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы, и их необходимо заменить.
19. Уплотнительную резиновую прокладку щупа замените при обнаружении на ней трещин, надрывов или при потере резиной упругости.
20. Собирайте и устанавливайте топливный бак в порядке, обратном разборке и снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *