Рулевой механизм снимают для ремонта (рекомендуем ремонтировать механизм в специализированной мастерской) или замены.
Рулевой механизм установлен на левом лонжероне с его наружной стороны в задней части и закреплен на лонжероне кузова четырьмя болтами, вставленными с наружной стороны.
Вам потребуются: ключи "на 10 ", "на 12 ", "на 17 ", "на 19 ", "на 22 ", пассатижи, съемник сошки рулевого механизма.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если будете работать на смотровой канаве).
2. Установите упоры под задние колеса.
3. Ослабьте болты крепления переднего левого колеса.
4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или поднимите автомобиль на подъемнике).
5. Выверните болты и снимите колесо.
6. Со стороны ниши колеса снимите с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления (cм. "снятие и установка механизма рулевого управления").
7. Изнутри салона отверните гайку крепления, и отсоедините вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира (см. " снятие и установка рулевой колонки " ).
8. Слейте жидкость из системы гидроусилителя (см. " Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления " .
9. Выверните два болта-штуцера крепления и отведите в сторону шланги от механизма рулевого управления. Обратите внимание на состояние медных прокладок болтов-штуцеров. Погнутые или сильно обжатые прокладки замените.
10. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отверните гайку крепления и спрессуйте сошку с вала.
11. Отверните гайки четырех болтов крепления, выньте болты и снимите механизм рулевого управления. При этом промаркируйте болты, так как они разной длины.
12. Устанавливайте механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом гайки болтов крепления механизма к лонжерону затягивайте моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установите в соответствии с метками. При соединении вала сектора с карданным шарниром установите передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов следите, чтобы они не касались выпускного коллектора. Затяните болты-штуцера крепления шлангов моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя (см. " Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления " ).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *