1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если будете работать на смотровой канаве). |
2. Установите упоры под задние колеса. |
3. Ослабьте болты крепления переднего левого колеса. |
4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или поднимите автомобиль на подъемнике). |
5. Выверните болты и снимите колесо. |
6. Со стороны ниши колеса снимите с брызговика левого колеса грязезащитный чехол, поддев отверткой пистоны его крепления (cм. "снятие и установка механизма рулевого управления"). |
7. Изнутри салона отверните гайку крепления, и отсоедините вал червяка механизма рулевого управления от карданного шарнира (см. " снятие и установка рулевой колонки " ). |
8. Слейте жидкость из системы гидроусилителя (см. " Замена жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления " . |
| |
9. Выверните два болта-штуцера крепления и отведите в сторону шланги от механизма рулевого управления. Обратите внимание на состояние медных прокладок болтов-штуцеров. Погнутые или сильно обжатые прокладки замените. | 10. Предварительно пометив взаимное положение вала 1 сошки и сошки 2 рулевого управления, отверните гайку крепления и спрессуйте сошку с вала. |
|
11. Отверните гайки четырех болтов крепления, выньте болты и снимите механизм рулевого управления. При этом промаркируйте болты, так как они разной длины. |
12. Устанавливайте механизм рулевого управления в порядке, обратном снятию. При этом гайки болтов крепления механизма к лонжерону затягивайте моментом 50–60 Н·м (5,0–6,0 кгс·м). Сошку на вал установите в соответствии с метками. При соединении вала сектора с карданным шарниром установите передние колеса и рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. При подсоединении шлангов следите, чтобы они не касались выпускного коллектора. Затяните болты-штуцера крепления шлангов моментом 44–62 Н·м (4,4–6,2 кгс·м). После установки заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя (см. " Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления " ). |
Комментарии