Вам потребуются: ключ "на 12 ", отвертка.
1. Снимите стяжные хомуты...
2. ...и отсоедините держатели моторного жгута проводов.
3. Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если не предполагаете замену высоковольтных проводов, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.

5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.
6. Разогните держатель троса привода дроссельной заслонки и выньте из-под него трос.
7. Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги вентиляции картера...
8. ...и продувки масляного сепаратора.
9. Выверните болты крепления крышки головки блока...
10. ...и снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.
11. Отделите прокладку от крышки и очистите поверхности крышки и головки блока от остатков старой прокладки.
12. Приклейте (можно герметиком или бакелитовым лаком) новую прокладку к крышке, установите крышку в порядке обратном снятию и подсоедините все шланги и провода. Болты крепления крышки затяните моментом 6,0–12,0 Нм (0,6–1,2 кгс•м).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *