1. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. При этом между буфером отдачи и кронштейном поперечины подвески должен быть зазор. Снимите колесо. |
|
2. Выверните три болта крепления опоры к поворотному кулаку и... |
3. ...отсоедините опору от кулака, отведя его в сторону. |
|
4. Очистив щеткой выступающий резьбовой конец пальца опоры от ржавчины и грязи, отверните и снимите гайку крепления пальца. |
5. Установите на нижний рычаг съемник и, заворачивая его гайку, выпрессуйте палец опоры из отверстия в бобышке рычага и... |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для облегчения выпрессовки пальца нанесите несколько резких сильных ударов по боковой поверхности бобышки рычага. |
6. ...снимите опору. При необходимости, снимите с нее защитный чехол. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если вы снимали опору только для замены защитного чехла, проверьте состояние опоры, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускаются. |
7. Установите новую опору или новый чехол в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕ После замены опоры проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование. |
Комментарии