Толщина фрикционных накладок должна быть не менее 1 мм. Заменять тормозные колодки необходимо в комплекте на обоих задних тормозных механизмах.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 13 " (два), "на 17 ", отвертка, пассатижи.
1. Установите опорные бруски под передние колеса.
2. Ослабьте болты крепления заднего колеса.
3. Приподнимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.
4. Снимите колесо. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
5. Ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. " Снятие и установка тормозного барабана " ).
6. Снимите тормозной барабан (см. " Снятие и установка тормозного барабана " ).
7. Нажмите на верхнюю чашку 1 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снимите вместе с пружиной 2, придерживая при этом стержень 3 чашки с обратной стороны тормозного щита. Затем снимите нижнюю чашку 4 прижимной пружины, повернув ее на 90°, и выньте стержень 3. Аналогичным образом снимите пружину и чашки с другой колодки.
8. Отсоедините верхнюю стяжную пружину 1 от колодок 2.
9. Выведите носки 2 колодок из пазов упоров поршней колесного цилиндра 1. Разведите колодки 3 и снимите пружину 5 с разжимного рычага 4.
10. Отверните гайки 1 опорных пальцев 2 колодок с обратной стороны тормозного щита 3.
11. Снимите колодки вместе с опорными пальцами и эксцентриками и отсоедините наконечник троса 1 стояночного тормоза от приводного рычага 2 задней колодки.
12. Выньте из колодок эксцентрики
13. Выньте шплинты, отверните гайки крепления и снимите с колодок разжимной и приводной рычаги. Отверните гайку и снимите регулировочный эксцентрик 1 стояночного тормоза.
14. Устанавливайте колодки в обратной последовательности, при этом учтите, что длина фрикционной накладки передней колодки составляет 300 мм, а задней — 250 мм. При установке опорных пальцев 1 их лыски (стрелки на фото) направьте друг к другу. Вдавите поршни внутрь колесного цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, надо установить регулировочный эксцентрик 2 стояночного тормоза так, чтобы это соответствовало требуемому свободному ходу приводного рычага (см. " Регулировка стояночного тормоза " ). После окончания работы несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если на деталях тормозного механизма обнаружена смазка, необходимо заменить сальник подшипника полуоси.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *