Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ЗАМЕНА
Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6) ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор, передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позволяющими существенно снизить уровень вибраций на холостых оборотах двигателя (см. Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности функционирования). Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, удерживаемом в поднятом положении посредством одного лишь домкрата! 4. Проверьте подушки опор на наличие трещин, признаков отвердевания резины и отслоения от металлического основания. ЗАМЕНА
2. Для проверки необходимо слегка приподнять двигатель, разгрузив опоры.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Заведите домкрат под поддон картера двигателя (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок). Взведите домкрат, слегка приподняв агрегат и разгрузив опоры.
5. Оцените величину люфта между пластинами опор и силовым агрегатом/рамой автомобиля (в качестве рычага воспользуйтесь монтировкой или большой отверткой). В случае выявления люфта опустите агрегат и подтяните крепеж опор.
6. Подушки во избежание разрушения резины должны быть обработаны специальным защитным составом.
1111
Комментарии