Сцепление и приводные валы

Спецификации

Общие параметры

Тип сцепления
Сухое однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной
Высота педали при выключении сцепления, мм 76 ÷ 89
Свободный ход педали сцепления, мм 9.5 ÷ 16
Стандартная высота педали сцепления, мм 190.5
Ход педали сцепления, мм 146
Приводные валы
Длина приводных валов, мм
4-цилиндровые модели
Модели с РКПП
Левый вал 518.3 ÷ 523.1
Правый вал 497.7 ÷ 503.2
Модели с АТ
Левый вал 868.4 ÷ 873.9
Правый вал 497.7 ÷ 503.2
 
Левый вал 531.0 ÷ 535.8
Правый вал 541.3 ÷ 546.1
Усилия затягивания резьбовых соединений Н•м
Гайки крепления главного цилиндра сцепления 12.4
Болты крепления исполнительного цилиндра сцепления 23
Болты крепления корзины сцепления 26
Ступичные гайки 243
Болты крепления опорного держателя
подшипника промежуточного вала
39

Настоящая Глава посвящена компонентам, расположенным между задней частью двигателя и ведущими колесами автомобиля (без коробки передач, которая рассматривается в Главе Коробка переключения передач). По своему назначению рассматриваемые компоненты можно разбить на две категории: сцепление и приводные валы. В нижеследующих Разделах приведены описания конструкции и принципа действия каждого из отдельных узлов, а также процедур проверки состояния, снятия, разборки и восстановительного ремонта входящих в обе группы компонентов.

Так как большая часть описываемых в настоящей Главе процедур производится под автомобилем, особое внимание следует уделить надежности фиксации последнего в поднятом положении.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *