Снятие и установка поворотного кулака
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Снятие и установка поворотного кулака СНЯТИЕ УСТАНОВКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если производили демонтаж сборки, установите ступицу на поворотный кулак (работа должна производиться в условиях мастерской автосервиса). Затяните гайку с минимальным допустимым усилием, затем, дотяните ее до совмещения отверстий под посадку шплинта. 4. Подсоедините шаровую опору в нижней части кулака к нижнему рычагу подвески (см. Раздел Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески). Затяните с требуемым усилием корончатую гайку и зафиксируйте ее новым шплинтом (см. Замечание в предыдущем параграфе).
2. Слегка смажьте специальной смазкой шлицы наружной цапфы приводного вала. Проденьте цапфу сквозь отверстие в ступице, одновременно заправляя на штатное место поворотный кулак.
3. Подсоедините верхнюю часть кулака к шаровой опоре верхнего рычага подвески (см. Раздел Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески). Затяните гайку шарового пальца с требуемым усилием и зафиксируйте ее новым шплинтом.
5. Установите на место тормозной диск, прочно затянув крепежные винты.
6. Установите анкерную скобу и суппорт, затянув крепеж компонентов с требуемым усилием (см. Главу Тормозная система). Закрепите гибкий тормозной шланг в опорном кронштейне на сборке поворотного кулака. Прочно затяните крепежные болты.
7. Наверните на цапфу приводного вала ступичную гайку и прочно затяните ее.
8. Установите колесо (если необходимо - колпак диска), опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
9. Затяните ступичную гайку с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Сцепление и приводные валы).
1111
Комментарии