1. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач).
Двигатель следует вывесить сверху на лебедке или А-образной балке.
2. Выверните болты крепления приводного диска к коленчатому валу. 3. Тщательно протрите снятый диск смоченной в ацетоне ветошью, полностью удалив с него следы масла и смазки. Проверьте рабочую поверхность диска на наличие трещин и прочих механических повреждений. Мелкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Проверьте зубчатый венец на наличие трещин и сколов зубьев. Уложите диск на плоскую поверхность с целью оценки его плоскостности (воспользуйтесь измерителем плоскостности). В случае необходимости отдайте сборку в проточку. 4. Протрите сопрягаемые поверхности приводного диска и коленчатого вала. Если имеют место признаки утечек масла через задний сальник коленчатого вала, произведите его замену (см. Раздел Замена заднего сальника коленчатого вала). 5. Установите приводной диск на коленчатый вал.
Крепежные отверстия расположены асимметрично, что гарантирует однозначность посадки сборки. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком.
6. Затяните крепежные болты с требуемым усилием в строго определенном порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Комментарии