Замена водяного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 border=

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась совсем недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения).
3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4. Снимите газораспределительный ремень.
5. На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного вала и заднюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
6. Выверните крепежные болты и отделите насос от двигателя. Постарайтесь запомнить местоположение длинного болта(ов). Проверьте заднюю сторону роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.

 Замена водяного насоса Honda Accord

 Замена водяного насоса Honda Accord

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке, полностью освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости восстановите сорванные витки.
8. Удостоверьтесь в соответствии нового насоса старому по типоразмеру.
9. Удалите с сопрягаемой поверхности блока двигателя все следы герметика и материала старого уплотнительного кольца.
10. Протрите сопрягаемые поверхности двигателя и нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.

 Замена водяного насоса Honda Accord

11. Смажьте дно и стенки канавки под установку уплотнительного кольца на корпусе нового насоса герметиком RTV, затем аккуратно вложите в канавку новое уплотнительное кольцо.

12. Аккуратно прижмите насос к блоку двигателя, вверните пару крепежных болтов и затяните их, пока только от руки. Не забудьте слегка смазать герметиком RTV резьбовую часть крепежных болтов и проследите за тем, чтобы направляющие штифты попали ответные гнезда.
13. Вверните оставшиеся болты. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием.

 border=

Перетягивание болтов ни в коем случае недопустимо ввиду риска деформации сопрягаемые поверхности!

14. Установите все компоненты, снимавшиеся с целью обеспечения доступа к насосу.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки, проверьте усилие натяжения ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *