Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л
Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Проверка датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результате чего в цилиндры двигателя подается более богатая топливовоздушная смесь и увеличивается частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
Проверка
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
|
Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Датчик положения распределительного вала (CMP)
|
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
|
Проверка (1,6 л I4)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.
Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.
Проверка
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии