Подвеска

Технические данные

Передняя подвеска

Данные
Значение
Тип MacPherson с цилиндрической пружиной

Амортизатор передней подвески

Данные
Значение
Тип
Газовый
Ход, мм
163,8
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с

– расширение, Н

1500±220

– сжатие, Н

390±80
Идентификационный цвет
Желтый

Высота пружины и идентификационный цвет

Модель
Высота пружины, мм
Идентификационный цвет
<4DR>
329,2
Белый–1

1.6 GL МКП (Все)

1.6 GL AКП (N–A/CON)

1.6 GLS MКП (Все)

<5DR>

1.6 GL МКП (Все)

1.6 GL AКП (N–A/CON)

1.6 GLS МКП (Все)

1.6 GLS AКП (N–A/CON)

<4DR>
335
Голубой–1

1.6 GL AКП (A/CON)

1.6 GLS AКП (Все)

1.8 GL МКП (Все)

1.8 GLS МКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (N–A/CON)

<5DR>

1.6 GL AКП (A/CON)

1.6 GLS AКП (A/CON)

1.8 GL МКП (Все)

1.8 GLS МКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (N–A/CON)

<4DR>
354
Фиолетовый–1

1.8 GLS AКП (A/CON)

2.0 GL AКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (A/CON)

<5DR>

1.8 GL AКП (A/CON)

1.8 GLS AКП (A/CON)

2.0 GL AКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (A/CON)

<4DR>
344,4
Зеленый–1

1.8 GL AКП (Все)

1.8 GLS МКП (A/CON)

1.8 GLS AКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (A/CON)

2.0 GL AКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (N–A/CON)

<5DR>

1.8 GL AКП (N–A/CON)

1.8 GLS МКП (A/CON)

1.8 GLS AКП (N–A/CON)

2.0 GL МКП (A/CON)

2.0 GL AКП (N–A/CON)

2.0 GLS МКП (A/CON)

2.0 GLS AКП (N–A/CON)

<4DR>
359,2
Коричневый–1

2.0 GL МКП (Все)

2.0 GLS МКП (Все)

<5DR>

2.0 GL МКП (Все)

2.0 GLS МКП (Все)

МКП – механическая коробка передач;
AКП – автоматическая коробка передач;
A/CON – с системой кондиционирования воздуха;
N–A/CON – без системы кондиционирования воздуха;
CBS – обычная тормозная система

Задняя подвеска

Данные
Значение
Тип
Газовый
Ход, мм
203,7
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с

– расширение, Н

770–120

– сжатие, Н

260–60
Идентификационный цвет
Желтый

Высота пружины и идентификационный цвет

Модель
Высота пружины, мм
Идентификационный цвет
4DR (Все)
343,77
Желтый–1
5DR (EC/ Austraria)
356,34
Коричневый–1
5DR(Кроме EC и Australia)
350,3
Фиолетовый–1

Углы установки колес

Наименование
Передние колеса
Задние колеса
Схождение, мм
–2…+2
4 (+3/ –1)
Развал
0±30
–55±30
Угол продольного наклона шкворня
2°49±30
Угол наклона поворотного шкворня
12°10±30
Смещение поворотного шкворня, мм
–1,0

Колеса и шины

Данные
Значение
Размер шины
185/65 R15, 195/60 R15
Диаметр диска
5,5J х 15
Давление в шинах, psi
2,1

Смазочные материалы

Данные
Значение
Шаровой шарнир нижнего переднего рычага
Смазочный материал Variant R–2
Подшипник опоры стойки
Смазочный материал SAE J310a, NLGI №0

Моменты затяжки, Н•м

Данные
Значение
Гайки крепления колеса
90–110
Гайка крепления приводного вала
200–260
Гайка крепления верхней части стойки
45–60
Гайка крепления поворотного кулака к стойке
130–150
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки
50–70
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку
60–72
Болт крепления втулки (А) нижнего рычага
130–150
Болт крепления втулки (G) нижнего рычага
130–150
Гайка крепления тяги стабилизатора
35–45
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
30–45
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку
24–34
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги
50–55
Гайка с буртиком крепления подшипника задней ступицы
200–260
Гайка крепления верхней части задней стойки
30–40
Гайка крепления нижней части задней стойки
100–130
Самоконтрящаяся гайка задней стойки
40–55
Гайка крепления тяги заднего стабилизатора
35–45
Болт крепления кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости
17–26
Гайка крепления тяги регулировки схождения задних колес
50–60
Болт крепления поперечного рычага задней подвески
130–150
Болты крепления задней балки
100–120
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну
100–120
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески к кузову
40–50
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к опоре ступицы
100–120
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы
65–75
Соединительный болт задней тормозной трубки
25–30

 border=

При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *