Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42)

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 80–100°C.
  2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) Hyundai Elantra
  1. Подсоедините специальный манометр с переходником к каждому штуцеру проверки давления.
 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) Hyundai Elantra
  1. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя приведенных в таблице.
 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) Hyundai Elantra
  1. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.

Автоматическая коробка передач F4A42

Состояние
Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Положения селектора
Положение рычага селектора
Частота вращения коленчатого вала, мин –1
Уменьшение давления (UD)
Заднее сцепление (REV)
Давления сцепления ускоряющей передачи (OD)
Р
2500
R
З.х.
2500
1,270–1,770
N
Нейтрал.
D
1–я пер.
2500
1,010–1,050
2–я пер.
2500
1,010–1,050
3–я пер.
2500
780–800
780–880
4–я пер.
2500
780–880

Автоматическая коробка передач F4A42 (продолжение)

Стандартное давление трансмиссионной жидкости, кПа
Тормоза низких передач и З.Х. (LR) Тормоза 2 передачи (2ND) Давление регулятора сцепления (DA) Давление регулятора демпфера сцепления (DR)
260–340
220–360
1,270–1,770
500–700
260–340
220–360
1,010–1,050
500–700
1,010–1,050
500–700
Более 750
450–650
780–880
Более 750
450–650

Анализ результатов проверки давления трансмиссионной жидкости (F4A42)

Признак неисправности
Возможная причина
Все гидравлические давления высокие Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
Неисправен регулирующий клапан
Все гидравлические давления низкие Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
Неисправен масляный насос
Загрязнен внутренний масляный фильтр
Заблокирован масляный радиатор
Неисправен регулирующий клапан
Неисправен предохранительный клапан
Неправильно установлен корпус клапана
Гидравлическое давление аномально только в положении селектора «R» Неисправен регулирующий клапан
Заблокировано отверстие
Неправильно установлен корпус клапана
Гидравлическое давление аномально только в положении селектора «3» или «4» Неисправен регулирующий клапан
Заблокировано отверстие
Неправильно установлен корпус клапана
Неисправен клапан соленоида ускоряющей передачи
Неисправен клапан регулирования давления ускоряющей передачи
Неисправен клапан коммутатора
Гидравлическое давление аномально только на понижающей передаче Повреждено масляное уплотнение K
Повреждено масляное уплотнение L
Повреждено масляное уплотнение М
Возможная причина
Неисправен клапан соленоида понижающей передачи
Неисправен клапан регулирования давления понижающей передачи
Поврежден контрольный шарик
Заблокировано отверстие
Неправильно установлен корпус клапана
Гидравлическое давление аномально только на сцеплении передачи заднего хода Повреждено масляное уплотнение A
Повреждено масляное уплотнение B
Повреждено масляное уплотнение C
Заблокировано отверстие
Неправильно установлен корпус клапана
Гидравлическое давление аномально только на ускоряющей передачи Повреждено масляное уплотнение D
Повреждено масляное уплотнение E
Повреждено масляное уплотнение F
Неисправен клапан соленоида ускоряющей передачи
Неисправен клапан регулирования давления ускоряющей передачи
Поврежден контрольный шарик
Заблокировано отверстие
Неправильно установлен корпус клапана
Гидравлическое давление аномально только на низких передачах и передаче заднего хода
Повреждено масляное уплотнение I
Повреждено масляное уплотнение J
Неисправен клапан соленоида низких передач и передачи заднего хода
Неисправен клапан регулирования давления низких передач и передачи заднего хода
Неисправен клапан коммутатора
Неисправен предохранительный клапан A
Поврежден контрольный шарик
Заблокировано отверстие
Неправильно установлен корпус клапана
Аномально только вторичное гидравлическое давление
Повреждено масляное уплотнение G
Повреждено масляное уплотнение H
Повреждено масляное уплотнение O
Неисправен вторичный соленоидальный клапан
Неисправен вторичный клапан регулировки давления
Неисправен предохранительный клапан В
Заблокировано отверстие
Неправильно установлен корпус клапана
Аномально только гидравлическое давление сцепления передачи заднего хода
Поврежден масляный радиатор
Повреждено масляное уплотнение N
Неисправен клапан соленоида управления сцеплением амортизатора
Неисправен клапан управления сцеплением амортизатора
Неисправен клапан регулировки давления гидротрансформатора
Заблокировано отверстие

Давление прикладывается не к функционирующему элементу
Неправильно установлен корпус клапана
Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
Поврежден клапан
Поврежден контрольный шарик

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *