На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000±100 мин–1.
После проверки оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода
Зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте, наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо на 1/4 оборота. Усилие: 29 Н.
Проверьте, что при повороте рулевого колеса не требуется приложение чрезмерных усилий.
Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проведите следующие проверки: – проверьте на отсутствие повреждения защитные чехлы шаровых шарниров нижнего рычага и наконечника рулевой тяги; – крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги; – крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Комментарии