Стойка передней подвески
Снятие
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Утилизация амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Стойка передней подвески Снятие Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для сжатия пружины используйте только надежный инструмент. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1) Проверьте моменты затяжки резьбовых соединений крепления стойки. Несоответствующие моменты затяжки могут привести к появлению постороннего шума. Утилизация амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выходящий из амортизатора газ безопасен, однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не получить травму от вылетающей стружки. Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите цилиндрическую пружину маркировкой, направленной к поворотному кулаку. Совместите D–образное отверстие в верхней опоре пружины с лыской на штоке амортизатора. Убедитесь, что смазочный материал не попал на резиновые детали опоры стойки. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Момент затяжки: Гайка крепления верхней части стойки: 45–60 Н•м
1) Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
2) Загрузите автомобиль грузом, который обычно в нем перевозится.
3) Для проверки пружины совершите контрольную поездку, затем поэтапно выполните следующие проверки.
4) Проверьте каждый амортизатор, последовательно сильно нажимая и поднимая на угол бампера, самый близкий к проверяемому амортизатору. При каждой проверке прилагайте одинаковые усилия и отмечайте сопротивление при нажатии и возврате в исходное состояние. Сравните результаты проверки с автомобилем, качество движения которого удовлетворительное. Оба амортизатора на одной оси автомобиля должны оказывать одинаковое сопротивление. Если сопротивление различно выполните следующие проверки.
5) Поднимите заднюю ось автомобиля настолько, чтобы разгрузить стойки подвески.
6) Выверните болты нижнего крепления стоек. Сжимайте стойки с различной скоростью на весь ход амортизатора и в обоих направлениях. Сравните результаты для двух сторон автомобиля при сжатии и возврате в исходное состояние. Сопротивление возврата стойки в исходное состояние обычно более сильное чем сжатие (примерно от одного до двух раз). Правая и левая стойки должны показать одинаковые результаты. Разница результатов между передними и задними стойками – нормальное явление.
2) Если все крепления в порядке, для изолирования поврежденной единицы выполните проверку в соответствии с п. 3 и 4).
3) Для проверки совершите контрольную поездку.
4) Если одна из стоек задней подвески работает с ударами, поднимите заднюю ось автомобиля настолько, чтобы разгрузить стойки подвески. Выверните болты нижнего крепления стоек. Проверьте стойку на аномальный шум, для чего быстро и полностью сожмите ее. Если слышен только шипящий шум – это нормальное явление.
5) Другие нежелательные шумы могут быть обнаружены преднамеренным раскачиванием автомобиля вверх и вниз. Любой звук кроме шипения аномален, поэтому необходимо заменить такую стойку.
1) Полностью растяните амортизатор, одновременно поворачивая шток амортизатора и проверьте область около уплотнения штока.
2) Проверьте наличие утечек жидкости в зоне уплотнения штока.
3) Незначительный налет жидкости не служит причиной для замены амортизатора, так как незначительная утечка обеспечивает смазку штока.
4) Значительная утечка жидкости из амортизатора может быть легко обнаружена по следам жидкости, при этом необходимо заменить амортизатор.
Гайка крепления поворотного кулака к стойке: 130–150 Н•м
1111
Комментарии