Топливная система дизельных двигателей
Технические данные
Наименование | Технические требования |
Топливный бак | 55 л |
Топливный фильтр | Высокого давления |
Топливный насос | Электрический, установленный в топливном баке |
Давление топлива, подаваемого к форсункам | 1350 бар |
Форсунки | Электромагнитного типа |
Измеритель расхода воздуха | HFM5 (Hot Film Sensor) |
Датчик температуры воздуха | |
Сопротивление | 2,28–2,56 кОм при 20°C |
0,300–0,380 кОм при 80°C | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Термистор |
Сопротивление | 2,31–2,59 кОм при 20°C |
0,314–0,331 кОм при 80°C | |
Датчик скорости | Датчик Холла |
Датчик положения распределительного вала (CMP) | Датчик Холла |
Датчик угла поворота коленчатого вала | Индуктивный |
Датчик положения педали акселератора | Переменный резистор |
Датчик давления топлива | Пьезо–электрический |
Датчик температуры топлива | Термистор |
Сопротивление | 2,27–2,73 кОм при 20°C |
0,322–0,389 кОм при 80°C |
Регулировочные данные
Данные | Значение | ||
Частота вращения холостого хода, мин–1 | Рычаг селектора в положении N | А/С OFF | 750±40 |
А/С ON | 800±40 |
Герметик
Данные | Значение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | THREE BOND TB 2403 |
Моменты затяжки, Н•м
Данные | Значение |
Болты крепления трубки топливной магистрали (Common Rail) | 8–10 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20–40 |
Гайки с фланцем крепления дроссельного узла | 7–11 |
Болты крепления дроссельного узла | 7–11 |
Болты крепления топливного фильтра | 9–14 |
Болты крепления кронштейна рычага акселератора | 8–12 |
Трубка, соединяющая топливную магистраль и форсунки 1/ 2/ 3/ 4 | 25–29 |
Датчик давления в топливной магистрали | 31–41 |
Зажимной болт топливной форсунки | 25–29 |
Болты крепления топливного насоса высокого давления | 13–18 |
Болт крепления электромагнитного клапана EGR | 7–11 |
Самоконтрящаяся гайка крепления прокладки клапана EGR | 25–30 |
Болт крепления трубки EGR | 20–30 |
Болт крепления датчика CMP | 4–6 |
Болт крепления датчика CKP | 4–6 |
Датчик давления масла | 15–26 |
Трубка, соединяющая топливную магистраль и насос высокого давления | 18–23 |
Функциональный блок | 7–11 |
Болты крепления топливной магистрали (Common Rail) | 18–28 |
Регулятор давления топливной магистрали | 5,1 |
Комментарии