Схождение колес, мм: передних задних | -2… +2 (максимально допустимая разница между колесами - 1,5 мм) 2±2 (максимально допустимая разница между колесами - 2 мм) |
Развал колес, град: передних задних | 0°±30 (максимально допустимая разница между колесами - 0° 30) -1°±30 (максимально допустимая разница между колесами - 45) |
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили с усилителем рулевого управления): стандартный для европейских стран и Австралии | 2°24±30 2°18±30 |
Продольный угол наклона оси поворота (автомобили без усилителя рулевого управления): стандартный для европейских стран и Австралии | 1°54±30 1°40±30 |
Максимально допустимая разница между колесами | 0°30 |
Поперечный угол наклона оси поворота передних колес | 13°±30 |
Расстояние между точкой пересечения оси поворота передних колес с плоскостью дороги и центром контакта шины с дорогой, мм | 2,6 |
Увод передних колес, мм | ±3 (вперед 1 мм) |
Тип дисков | Стальные, штампованные |
Размер дисков | 4,5Jx13; 5,0Jx14 |
Размер шин | 155/80 R13, 175/65 R14, 185/55 R15 |
Давление в шинах, кгс/см 2 | 2,1 |
Запасное (докатное) колесо: размер диска размер шины давление в шине, кгс/см 2 | 4,0Тх14 Т105/70 D14 4,2 |
ПРИМЕЧАНИЯ При регулировке схождения вращайте обе рулевые тяги на одинаковую величину ( рис. 4.53 ). Перед регулировкой схождения передних колес ослабьте затяжку наружных хомутов крепления защитных чехлов рулевого механизма, чтобы предотвратить их перекручивание. По окончании регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и наружные хомуты чехлов рулевого механизма. Регулируйте схождение каждого колеса в пределах ±1,5 мм. |
Контрольное значение продольного угла | Автомобили с рулевым управлением с усилителем | Автомобили с рулевым управлением без усилителя |
Для европейских стран и Австралии | 2°18±30 | 1°40±30 |
Для остальных стран | 2°24±30 | 1°54±30 |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед проверкой углов установки передних колес замените изношенные и поврежденные детали передней подвески. Проверку углов установки колес проводите с помощью компьютерного оборудования для проверки углов установки передних и задних колес. Развал колес и продольный угол наклона оси поворота передних колес устанавливают на заводе и во время эксплуатации они не подлежат регулировке. При отклонении углов развала и продольного угла оси поворота от нормы замените по-гнутые и поврежденные детали подвески. Разница между углом развала и продольным углом наклона оси поворота между левым и правым колесами должна быть в пределах 0°±30. |
ПРИМЕЧАНИЕ При износе протектора, превышающем предельно допустимое значение (1,6 мм), стано-вятся видны индикаторы износа. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае использования гайковерта проверяйте момент затяжки с помощью динамометрического ключа. |
Комментарии