ПРИМЕЧАНИЕ Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки. Одним из наиболее распространенных звуков является шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле. Этот звук особенно хорошо слышен при повороте рулевого колеса с одновременным нажатием на педаль тормоза. Этот звук никоим образом не связан с работоспособностью рулевого управления. Не заменяйте распределитель, если только шипящий звук не станет слишком громким. Новый распределитель тоже будет издавать слабый шум, и такой заменой неисправность устраняется не во всех случаях. |
| Рис. 5.1. Проверка углов поворота колес |
| Рис. 5.2. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака |
| Рис. 5.3. Проверка момента сопротивления проворачиванию пальца шарнира |
ПРИМЕЧАНИЕ После проверки снизьте обороты двигателя до оборотов холостого хода. |
| Рис. 5.4. Проверка усилия поворота рулевого колеса |
ПРИМЕЧАНИЕ При очень резком повороте рулевого колеса кратковременно может ощущаться повышенное сопротивление. Это не является признаком неисправности, а связано с некоторым снижением подачи насоса гидроусилителя. |
| Рис. 5.5. Проверка прогиба ремня привода насоса гидроусилителя |
| Рис. 5.6. Болт регулировки натяжения ремня привода насоса |
| Рис. 5.7. Регулировка натяжения ремня привода насоса |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Проверните ремень привода насоса в нормальном направлении несколько раз и еще раз проверьте прогиб ремня. |
| Рис. 5.8. Бачок гидроусилителя |
ПРИМЕЧАНИЕ Неполное удаление воздуха вызывает дребезжащий шум насоса, повышенную шумность работы распределителя и сокращает срок службы насоса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Объем жидкости PSF-3 для заправки системы составляет 0,75–0,8 л. |
ПРИМЕЧАНИЕ Во время прокачки доливайте жидкость в бачок так, чтобы ее уровень не падал ниже фильтра. |
| Рис. 5.9. Метки уровня на корпусе бачка гидроусилителя |
| Рис. 5.10. Схема соединений при проверке давления нагнетания насоса гидроусилителя: 1 – контрольный манометр (09572-21000); 2 – термометр; 3 – переходник (09572-22100); 4 – бачок; 5 – переходник манометра (09572-21200); 6 – рулевой механизм |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Допускается закрывать кран манометра на время не более 10 с. |
Комментарии