Тип | McPherson |
Тип телескопических стоек | Гидравлические |
Длина хода штока стойки, мм | 143 |
Усилие, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг): при ходе отдачи при ходе сжатия | 680±110 (68±11) 220±60 (22±6) |
Цвет метки | Красная (автомобили без АBS), желтая (автомобили с ABS) |
Модели автомобиля | Длина, мм | Цвет метки |
Для европейских стран | ||
1,1 л МКП | 338,6 | Белая-белая |
1,1 л АКП, 1,3/1,5 л МКП | 347,7 | Белая-желтая |
1,5/1,6 л DOHC МКП (базовая комплектация), 1,5/1,6 л DOHC МКП (другие комплектации), 1,5/1,6 л DOHC АКП | 356,8 | Белая-голубая |
Для остальных стран и стран Среднего Востока | ||
1,1 л АКП, 1,1 л АКП (базовая комплектация) | 338,6 | Белая-белая |
1,1 л АКП (другие комплектации), 1,3/1,5 л МКП, | 347,7 | Белая-желтая |
1,3/1,5 л АКП (базовая комплектация), 1,5/1,6 л DOHC МКП 1,3/1,5 л АКП (остальные уровни комплектации), 1,5/1,6 л DOHC (все модели, кроме 1,5/1,6 л DOHC МКП) | 356,8 | Белая-голубая |
Модели автомобиля | Длина, мм | Цвет меток |
Для европейских стран 1,1 л | 317,2 | Белая-белая |
1,3/1,5/1,6 л (все модели) | 327,8 | Белая-желтая |
| Рис. 4.1. Телескопическая стойка передней подвески: 1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – колпачок; 3 – гайка штока стойки; 4 – верхняя опора стойки; 5 – верхняя опорная чашка пружины; 6 – защитный чехол; 7 – буфер хода сжатия; 8 – пружина передней подвески; 9 – нижняя опорная чашка пружины; 10 – корпус стойки подвески |
| Рис. 4.2. Гайки крепления верхней опоры стойки подвески |
| Рис. 4.3. Гайки крепления стойки подвески к поворотному кулаку |
| Рис. 4.4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной шланг; 3 – контактный разъем датчика скорости вращения колеса |
| Рис. 4.5. Приспособление для сжатия пружин подвески |
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте для сжатия пружин ударное приспособление. |
| Рис. 4.6. Зона (А) сверления отверстия для выпуска газа |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Выпускаемый газ безвреден, но следует принять меры предосторожности при выбросе образовавшейся металлической стружки. |
| Рис. 4.7. Проверка работы телескопической стойки |
| Рис. 4.8. Установка подушки нижней опорной чашки пружины |
ПРИМЕЧАНИЕ Пружину подвески устанавливайте цветной меткой в сторону поворотного кулака. |
ПРИМЕЧАНИЕ
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Заменяйте самоконтрящиеся гайки новыми после каждого снятия. Используемая смазка – NGLI No.0 для шасси или аналогичная. При закладке смазки проследите за тем, чтобы она не попала на резиновую подушку верхней опоры. |
| Рис. 4.10. Рычаг передней подвески: 1 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – тормозной диск; 3 – рулевая тяга; 4 – рычаг подвески; 5 – подрамник; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости |
| Рис. 4.11. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака |
| Рис. 4.12. Выпрессовка пальца шаровой опоры из поворотного кулака |
| Рис. 4.13. Сайлентблоки рычага подвески: 1 – сайлентблок А; 2 – сайлентблок G; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески |
| Рис. 4.14. Защитный чехол шаровой опоры рычага подвески: 1 – стопорное кольцо; 2 – чехол; 3 – отвертка |
| Рис. 4.15. Установка стопорного кольца шаровой опоры: 1 – приспособление 09545-1С000А или 09545-1C000B; 2 – стопорное кольцо; 3 – шаровая опора |
| Рис. 4.16. Снятие шаровой опоры из рычага подвески |
| Рис. 4.17. Запрессовка шаровой опоры в рычаг подвески |
| Рис. 4.18. Проверка технического состояния шаровой опоры с помощью динамометрического ключа |
| Рис. 4.19. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 |
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы съемник 09568-34000 не упал, привяжите его к какой-либо близко расположенной детали. |
| Рис. 4.20. Поворотный кулак стойки передней подвески: 1 – тормозной суппорт в сборе с колодками; 2 – защитный кожух; 3 – тормозной диск; 4 – гайка крепления ступицы; 5 – ступица; 6 – поворотный кулак; 7 – рычаг подвески; 8 – подшипник ступицы; 9 – стопорное кольцо |
| Рис. 4.21. Снятие стопорного кольца |
| Рис. 4.22. Установка приспособлений 09517-21500 и 09517-29000 для выпрессовки подшипника ступицы |
ПРИМЕЧАНИЯ Чтобы не повредить подшипник, усилие запрессовки прилагайте к его наружному кольцу. Подшипник ступицы заменяйте новым при каждом снятии. |
| Рис. 4.23. Приспособление 09495-33100 для запрессовки ступицы в поворотный кулак |
ПРИМЕЧАНИЕ Запрессовку проводите с упором во внутреннее кольцо подшипника, чтобы не повредить подшипник. |
| Рис. 4.24. Проверка осевого зазора в подшипнике ступицы |
| Рис. 4.25. Проверка момента сопротивления проворачиванию подшипника ступицы |
| Рис. 4.26. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости: 1 – кронштейн штанги стабилизатора; 2 – сайлентблок штанги стабилизатора; 3 – штанга стабилизатора; 4 – стойка передней подвески; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – стопор; 7 – подрамник |
| Рис. 4.27. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости |
| Рис. 4.28. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости |
| Рис. 4.29. Проверка момента проворачивания пальцев шаровых шарниров стойки стабилизатора |
| Рис. 4.30. Подрамник: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – кронштейн задней балансирной опоры подвески двигателя; 3 – подрамник; 4 – рычаг подвески |
| Рис. 4.31. Приемная труба глушителей |
| Рис. 4.32. Кронштейн балансирной опоры подвески двигателя |
| Рис. 4.33. Установка домкрата под подрамник |
Комментарии