Параметр | Рабочий объем двигателя, л | |
1,1 | 1,3/1,5/1,6 | |
Тип шарниров равных угловых скоростей: 1.наружный шарнир 2.внутренний шарнир | 1.Типа трипод со сферическими сухарями 2.Шариковый | |
Допустимый угол поворота шарнира, град, не менее: наружного внутреннего | 45,3 22,3 | 45 22,5 |
Момент сопротивления проворачиванию подшипников ступиц колес, Н·м, не более: передних задних | 1,8 | 0,99 1,8 |
Место смазки | Наименование | Количество, г |
Привод передних колес с шариковыми и роликовыми шарнирами (автомобили с двигателем 1,1 л и МКП): защитный чехол шариковых шарниров защитный чехол роликовых шарниров | СЕNTOPLЕХ 278М/136К | 70±6 95±6 |
Привод передних колес с шариковыми и роликовыми шарнирами (автомобили с двигателями 1,3/1,5/1,6 л и МКП или АКП): защитный чехол шариковых шарниров защитный чехол роликовых шарниров | СЕNTOPLЕХ 278М/136К | 85±6 95±6 |
Рис. 3.81. Привод переднего колеса: 1 – стопорное кольцо; 2 – вал привода колеса; 3 – стопорное кольцо; 4 – подшипник ступицы; 5 – поворотный кулак; 6 – защитный кожух; 7 – тормозной диск; 8 – гайка крепления привода в ступице переднего колеса |
ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения падения съемника 09568-34000 подвесьте его на проволоке или веревке к какой-либо близко расположенной детали. |
Рис. 3.83. Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника 09568-34000 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Стопорное кольцо внутреннего шарнира вала привода колеса заменяйте новым при каждом снятии. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После каждого снятия заменяйте самоконтрящуюся гайку и шплинт новыми. |
ПРИМЕЧАНИЯ При проведении ремонтных работ разборка наружного шарнира не допускается. В шарниры вала закладывается специальная смазка. Смазку других марок использовать не рекомендуется. Хомуты крепления защитных чехлов заменяйте новыми при каждом снятии. |
ПРИМЕЧАНИЕ В случае повторного использования чехлов оберните шлицы вала клейкой лентой, чтобы не повредить чехлы при снятии. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Надежно закрепите зажимы, чтобы при эксплуатации автомобиля хомуты не ослабли. |
Рис. 3.88. Привод переднего колеса: 1 – стопорное кольцо; 2 – корпус внутреннего шарнира; 3 – стопорное кольцо; 4 – обойма внутреннего шарнира с роликами; 5 – защитный чехол внутреннего шарнира; 6 – наружный хомут крепления защитного чехла внутреннего шарнира; 7 – внутренний хомут крепления защитного чехла внутреннего шарнира; 8 – хомут крепления антивибрационного груза; 9 – антивибрационный груз; 10 – внутренний хомут крепления защитного чехла наружного шарнира; 11 – наружный хомут крепления защитного чехла наружного шарнира; 12 – защитный чехол наружного шарнира; 13 – наружный шарнир; 14 – зубчатый венец колесного датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS); 15 – грязеотражательное кольцо; 16 – пружинная шайба; 17 – гайка крепления привода в ступице переднего колеса; 18 – шплинт |
Вал | Автомобили с двигателем рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5; 1,6 л | |
механическая коробка передач | автоматическая коробка передач | |
Левый | - | 185,4 +/- 2 |
Правый | 390+/- 2 | 390 +/- 2 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Надежно закрепите зажимы, чтобы при эксплуатации автомобиля не ослабли хомуты. |
Рис. 3.92. Установочные размеры при монтаже грязеотражательного кольца и зубчатого венца колесного датчика ABS |
Комментарии