Тип привода сцепления | Гидравлический |
Ведомый диск сцепления | Сухой, диафрагменный |
Наружный/внутренний диаметр ведомого диска, мм | 215/145 |
Кожух сцепления в сборе с нажимным диском | С диафрагменной нажимной пружиной |
Внутренний диаметр: рабочего цилиндра, мм главного цилиндра, мм | 20,64 15,57 |
Тип привода сцепления | Гидравлический |
Толщина ведомого диска (в свободном состоянии) мм: двигатели 1,3; 1,5 и 1,6 л двигатель 1,1 л | 8,5±0,3 8,0±0,3 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 6-13 |
Высота педали сцепления над полом, мм | 160,7 |
Ход педали сцепления, мм | 140 |
Зазор между рабочим цилиндром и поршнем, мм | 0,15 |
Зазор между главным цилиндром и поршнем, мм | 0,15 |
Место применения | Наименование |
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления | CASMOLY L9508 |
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления | CASMOLY L9508 |
Зеркало рабочего цилиндра, наружная поверхность поршня и манжета | Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4 |
Шлицы ведомого диска сцепления | CASMOLY L9508 |
Зеркало главного цилиндра и наружная поверхность поршня | Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4 |
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба | Смазка для подшипников ступиц колес SAE J310a, NLGI No.2 |
Ось и втулки педали сцепления | SAE J310a, смазка для шасси, NLGI-No.1 |
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра | CASMOLY L9508 |
Рис. 3.1. Cцепление и его привод: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления; 6 – трубопровод привода сцепления; 7 – кронштейн педали сцепления; 8 – ось педали сцепления; 9 – педаль сцепления; 10 – главный цилиндр привода сцепления; 11 – рабочий цилиндр привода сцепления; 12 – штуцер прокачки рабочего цилиндра привода сцепления |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Используйте рабочую жидкость только указанной марки. Не смешивайте жидкости разных марок. Используйте жидкость DOT-3 или DOT-4. |
Рис. 3.3. Главный цилиндр привода сцепления: 1 – корпус главного цилиндра привода сцепления; 2 – гайка крепления главного цилиндра привода сцепления; 3 – поршень; 4 – стопорное кольцо; 5 – толкатель с демпфером; 6 – ось толкателя |
Рис. 3.7. Педаль сцепления и кронштейн ее крепления: 1 – выключатель блокировки зажигания; 2 – кронштейн педали; 3 – болт крепления кронштейна педали; 4 – ось педали; 5 – внутренняя втулка педали; 6 – возвратная пружина; 7 – наружная втулка педали; 8 – внутренняя втулка педали; 9 – пружинная шайба; 10 – гайка оси педали; 11 – упор педали; 12 – педаль сцепления |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При регулировке высоты педали следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После регулировки затяните болт так, чтобы он касался упора педали, после чего затяните контргайку. |
Рис. 3.15. Кожух сцепления и ведомый диск: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт крепления кожуха сцепления; 4 – кожух сцепления; 5 – ведомый диск сцепления |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не применяйте растворители для очистки ведомого диска и подшипника выключения сцепления. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В подшипник выключения сцепления заложена смазка. Не применяйте растворители для чистки подшипника. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке сцепления не наносите слишком много смазки в указанные на рис. 3.19 места, так как это может привести к пробуксовке и рывкам при работе сцепления. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Наносите только необходимое количество смазки. Излишек смазки может вызвать пробуксовку и рывки при работе сцепления. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, так как поршень может вылететь с большой скоростью и нанести травму. |
Комментарии