Рис. 7.16. Схема подключения аккумуляторной батареи при регулировке зазора между торцом шестерни привода и упором: 1 – выключатель; 2 – провод обмотки возбуждения; 3 – стартер |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с). |
Рис. 7.17. Зазор между торцом шестерни привода и упором: 1 – упор; 2 – зазор между торцом шестерни привода и упором; 3 – шестерня привода |
Рис. 7.18. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке втягивающей обмотки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не допустить перегорания обмотки, выполняйте проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с). |
Рис. 7.19. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке удерживающей обмотки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – провод обмотки возбуждения |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с). |
Рис. 7.20. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке стартера в режиме холостого хода: 1 – стартер; 2 – угольный реостат; 3 – амперметр; 4 – вольтметр; 5 – аккумуляторная батарея |
Рис. 7.21. Схема подключения аккумуляторной батареи при проверке отпускания тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – провод обмотки возбуждения |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не допустить перегорания обмотки, проводите проверку как можно быстрее (в течение не более 10 с). |
Рис. 7.22. Стартер: 1 – винт; 2 – крышка со стороны привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – упорное кольцо; 5 – муфта свободного хода; 6 – коронная шестерня; 7 – солнечная шестерня; 8 – тяговое реле; 9 – сателлиты; 10 – шарик; 11 – обойма; 12 – статор; 13 – якорь; 14 – щеткодержатель; 15 – крышка со стороны коллектора; 16 – стяжной болт |
Рис. 7.26. Проверка глубины пазов между пластинами коллектора: 1 – пластина коллектора; 2 – глубина паза |
Комментарии