Система управления двигателем
Bosch
Вместимость топливного бака, л
45
Топливный фильтр
Высокого давления
Топливный насос
Электрический, погружного типа
Корпус дроссельной заслонки:
датчик положения дроссельной заслонки
напряжение сигнала на холостом ходу, В
напряжение сигнала в положении полного открытия, В


Переменный резистор

0,3-0,9

4,5-5,2
Датчик абсолютного давления:
тип
напряжение сигнала, В

Пьезорезисторный
0-5
Датчик детонации
Пьезоэлектрический
Датчик температуры всасываемого воздуха:
тип
напряжение сигнала при 20 °С, В


Термисторный
3,3-3,7
Электромагнитный клапан продувки адсорбера:
тип
сопротивление обмотки, Ом


Двухпозиционный
26
Датчик температуры охлаждающей жидкости:
тип
напряжение сигнала при 20 °С, В


Термисторный
3,44±0,3
Обогреваемый кислородный датчик:
тип
напряжение сигнала, В


Циркониевый
0-1
Датчик скорости движения автомобиля
«Геркон»
Датчик положения распределительного вала:
тип
напряжение сигнала, В


Холла
0-5
Датчик положения коленчатого вала двигателя:
тип

частота сигнала, Гц:
на холостом ходу
при 3000 мин -1


Магнитно-индукционного типа

600-800
2700-3300
Исполнительные устройства
Форсунки:
тип
число
сопротивление обмотки, Ом


Электромагнитные
4
15,9±0,35
Регулятор давления топлива:
регулируемое давление, кПа (кгс/см 2 )
350 (3,5)
Регулятор холостого хода:
тип частота сигнала управления, Гц
С двойной обмоткой
100

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *