Система управления двигателем | Bosch |
Вместимость топливного бака, л | 45 |
Топливный фильтр | Высокого давления |
Топливный насос | Электрический, погружного типа |
Корпус дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки напряжение сигнала на холостом ходу, В напряжение сигнала в положении полного открытия, В | Переменный резистор 0,3-0,9 4,5-5,2 |
Датчик абсолютного давления: тип напряжение сигнала, В | Пьезорезисторный 0-5 |
Датчик детонации | Пьезоэлектрический |
Датчик температуры всасываемого воздуха: тип напряжение сигнала при 20 °С, В | Термисторный 3,3-3,7 |
Электромагнитный клапан продувки адсорбера: тип сопротивление обмотки, Ом | Двухпозиционный 26 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости: тип напряжение сигнала при 20 °С, В | Термисторный 3,44±0,3 |
Обогреваемый кислородный датчик: тип напряжение сигнала, В | Циркониевый 0-1 |
Датчик скорости движения автомобиля | «Геркон» |
Датчик положения распределительного вала: тип напряжение сигнала, В | Холла 0-5 |
Датчик положения коленчатого вала двигателя: тип частота сигнала, Гц: на холостом ходу при 3000 мин -1 | Магнитно-индукционного типа 600-800 2700-3300 |
Исполнительные устройства Форсунки: тип число сопротивление обмотки, Ом | Электромагнитные 4 15,9±0,35 |
Регулятор давления топлива: регулируемое давление, кПа (кгс/см 2 ) | 350 (3,5) |
Регулятор холостого хода: тип частота сигнала управления, Гц | С двойной обмоткой 100 |
Технические характеристики автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,1; 1,3; 1,5 и 1,6 л Хендай Гетц
1111
Комментарии