Рис. 3.58 . Положение муфт гидротрансформатора Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения: – низкое давление в гидросистеме управления; – проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «D» больше номинального значения: – проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающей передачи. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле только на диапазоне «R» больше номинального значения: – проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» меньше номинального значения: – неисправен гидротрансформатор; – недостаточная (несоответствующая) выходная мощность двигателя.
Комментарии