Если автомобиль используется для буксировки, сначала ознакомьтесь с местными правилами. Правила буксировки прицепов, автомобилей или других типов транспорта в разных регионах (странах) могут различаться.
Воздерживайтесь от буксировки прицепа на протяжении первых 2000 км пробега для обеспечения приработки деталей (обкатки) нового автомобиля. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к серьезному повреждению двигателя или коробки передач.

Буксирные крюки
Выбирайте правильную комбинацию тягово-сцепного устройства, убедившись, что его расположение совпадает с местом крепления на прицепе или буксируемом автомобиле.
Используйте тягово-сцепное устройство, которое равномерно распределяет нагрузку на шасси.
Тягово-сцепное устройство должно быть надежно закреплено на автомобиле квалифицированным механиком.

ВНИМАНИЕ
Не используйте тягово-сцепное устройство, рассчитанное на временную установку, и тягово-сцепное устройство, которое крепится только к бамперу автмобиля.

Прицеп с тормозами
Если прицеп оснащен тормозами, убедитесь, что он отвечает требованиям федеральных и/ или местных законов, а также что он правильно установлен и технически исправен.

ВНИМАНИЕ
Не подсоединяйте тормозную систему прицепа к тормозной системе автомобиля.
При буксировке прицепа на крутом подъеме (превышающим 12°) обратите особое внимание на указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы не допустить его перегрева. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя вошла в зону «Н» («Горячий») шкалы, остановите автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не остынет. После этого можно продолжать движение.

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство

Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство
Рис. 1.137 . Максимальная масса прицепа и максимальная нагрузка на сцепное устройство


Нагрузка на сцепное устройство может быть увеличена или уменьшена путем перераспределения нагрузки в прицепе. В этом можно убедиться путем проверки полной массы загруженного прицепа и нагрузки на сцепное устройство ( рис. 1.137).

ПРИМЕЧАНИЕ
1. Не загружайте прицеп таким образом, чтобы его задняя часть была загружена больше передней. 60% массы груза в прицепе должно приходиться на переднюю половину прицепа, а оставшиеся 40% – на заднюю половину.
2. Масса автомобиля с прицепом не должна превышать максимальную полную массу автомобиля (GVWR), указанную на идентификационной табличке. Полная масса автомобиля – это масса автомобиля, водителя, всех пассажиров и их багажа, тягово-сцепного устройства, нагрузки на сцепное устройство и другого дополнительного оборудования.
3. Нагрузка на переднюю или заднюю ось не должна превышать максимальной нагрузки на ocь (GAWR), указанную на идентификационной табличке автомобиля. Возможно, что масса буксируемого прицепа не превышает полной массы автомобиля (GVWR), но превышает максимальную нагрузку на ocь (GAWR). Неправильная загрузка прицепа и / или слишком большое количество багажа в багажнике автомобиля могут привести к перегрузке задней оси. Перераспределите нагрузку и снова проверьте нагрузку на оси.
4. Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на сцепное устройство составляет 52 кг.

Проверка нагрузки на ось и вылет точки сцепления
Рис. 1.138 . Проверка нагрузки на ось и вылет точки сцепления


5. Максимально допустимый вылет точки сцепления составляет 760 мм ( рис. 1.138).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *