Рис. 4.1 . Схождение колес |
Рис. 4.2 . Регулировка схождения колес |
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка схождения колес производится поворотом наконечников левой и правых рулевых тяг на одинаковые углы ( рис. 4.2 ). |
Рис. 4.3 . Продольный наклон оси поворота |
ПРИМЕЧАНИЕ Изношенные или поврежденные детали передней подвески должны быть заменены до проверки углов установки колес. |
Рис. 4.4 . Специальный инструмент для измерений углов установки колес |
Рис. 4.5 . Наконечник левого поперечного рычага |
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка схождения задних колес производится изменением длины (поворотом наконечников) поперечных рычагов подвески. |
Рис. 4.6 . Высота рисунка протектора шин |
ПРИМЕЧАНИЕ При достижении минимально допустимой высоты протектора на шине появляются полоски индикатора износа. |
Рис. 4.7 . Точки измерения биения колеса |
Рис. 4.8 . Затяжка гаек крепления колеса |
ВНИМАНИЕ После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) проверьте окончательный момент затяжки динамометрическим ключом ( рис. 4.8 ). |
Рис. 4.9 . Порядок затяжки гаек крепления колеса |
Рис. 4.10 . Схема перестановки колес |
Рис. 4.11 . Переустановка колес при проверке курсовой устойчивости автомобиля |
Рис. 4.12 . Схема переустановки при уводе автомобиля в противоположную сторону |
Рис. 4.13 . Схема вторичной переустановки при уводе автомобиля в сторону |
Рис. 4.14 . Замена колес |
Комментарии