Рис. 3.107 . Механизм управления автоматической коробкой передач |
Рис. 3.108 . Рычаг селектора |
ПРИМЕЧАНИЕ При проведении технического обслуживания системы блокировки рычага селектора АКПП следуйте приведенным ниже инструкциям и процедурам регулировки, чтобы обеспечить правильность работы системы. |
Рис. 3.109 . Установка блокирующего кулачка ключа замка зажигания расположен в положении «В» |
Рис. 3.110 . Положение блокирующих кулачков |
Рис. 3.111 . Тросы рычага селектора |
Рис. 3.112 . Проверка троса блокировки рычага селектора |
ПРИМЕЧАНИЕ Если указанный зазор не соответствует диапазону 2–4 мм, нажмите на педаль тормоза сильнее, чем требуется для разрешения перевода рычага селектора АКПП из положения «Р» в другое положение. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если трос блокировки ключа замка зажигания провисает, то ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания и рычаг селектора АКПП может переместиться из положения «Р» в другое положение, даже если ключ замка зажигания установлен в положение «LOCK». |
Рис. 3.113 . Положение блокирующих кулачков ключа замка зажигания и рычага селектора |
ПРИМЕЧАНИЕ Если блокирующие кулачки ключа замка зажигания и рычага селектора расположены в одинаковом положении, то перевод рычага селектора АКПП из положения «D», «3», «2», «L» в положение «Р», «R», «N» с усилием может привести к повреждению соответствующих деталей. |
Рис. 3.114 . Схема подсоединения троса блокировки ключа замка зажигания |
ПРИМЕЧАНИЕ Не тяните трос в указанном стрелкой «X» направлении, чтобы убрать провисание троса. Это может привести к ситуации, когда ключ замка зажигания не может быть вынут из личинки замка зажигания. |
Комментарии