Рис. 1.155 . Маслоизмерительный щуп |
Рис. 1.156 . Доливка моторного масла |
Рис. 1.157 . Сливные и заправочные масляные пробки бензинового двигателя |
ПРИМЕЧАНИЕ Всегда утилизируйте отработанное моторное масло должным образом. Рекомендуется помещать масло в герметичную емкость и отдавать на станцию технического обслуживания для утилизации. Не выливайте отработанное моторное масло на землю и не выбрасывайте его с бытовым мусором. |
Рис. 1.158 . Расширительный бачок охлаждающей жидкости бензинового двигателя |
ВНИМАНИЕ Не открывайте пробку радиатора до тех пор, пока двигатель не остыл. Система охлаждения находится под давлением, и открытие пробки может привести к выбросу горячей жидкости и вызвать сильные ожоги. Не открывайте пробку радиатора до тех пор, пока не сможете спокойно коснуться радиатора рукой. |
Рис. 1.159 . Метки уровня охлаждающей жидкости на расширительном бачке |
ВНИМАНИЕ Вентилятор радиатора системы охлаждения включается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя и может иногда включаться, когда двигатель не работает. Будьте особенно осторожны во время работы рядом с лопастями вентилятора, чтобы не получить травму от вращающихся лопастей. По мере снижения температуры охлаждающей жидкости вентилятор выключается автоматически. Это нормальное явление. |
Рис. 1.160 . Проверка свечи зажигания |
Рис. 1.161 . Выкручивание свечи зажигания |
Рис. 1.162 . Установка свечи зажигания |
ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо плотно затянуть все свечи зажигания, но чрезмерно сильная затяжка свечи зажигания может повредить резьбу в алюминиевой головке блока цилиндров, а слишком слабая затяжка – к чрезмерному нагреву свечи зажигания и, возможно, повреждению двигателя. |
Рис. 1.163 . Воздушный фильтр |
ВНИМАНИЕ Эксплуатация автомобиля без соответствующего воздушного фильтра может привести к повышенному износу двигателя. |
Рис. 1.164 . Снятие щеток стеклоочистителей |
ВНИМАНИЕ Не допускайте работы щеток стеклоочистителя по сухому стеклу. Это может привести к их быстрому износу и появлению царапин на стекле. |
Рис. 1.165 . Бачок омывателя |
ВНИМАНИЕ Не переполняйте бачок омывателя, а также не используйте омыватель, когда в бачке нет жидкости. Это может привести к повреждению насоса омывателя. |
Рис. 1.166 . Сливная и заливная пробки механической коробки передач |
ВНИМАНИЕ Уровень масла в коробке передач лучше проверять при холодном двигателе. Если двигатель горячий, будьте очень осторожны, чтобы не обжечься о горячие детали двигателя или детали системы выпуска отработавших газов. |
Рис. 1.167 . Проверка уровня масла в картере коробки передач |
ВНИМАНИЕ Уровень масла в автоматической коробке передач необходимо проверять при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости двигателя. Это означает, что двигатель, радиатор, система выпуска отработавших газов и т.п. будут очень горячими. Будьте особенно осторожны при выполнении этой операции. |
Рис. 1.168 . Местоположение измерительного щупа автоматической коробки передач |
Рис. 1.169 . Измерительный щуп |
ВНИМАНИЕ Используйте в тормозной системе автомобиля только тормозную жидкость, соответствующую техническим требованиям DOT 3 или DOT 4. Следуйте указаниям на упаковке тормозной жидкости. |
Рис. 1.170 . Бачок с тормозной жидкостью |
Рис. 1.171 . Бачок гидропривода сцепления |
Комментарии