Отверните болт крепления рабочего цилиндра.

Проверка технического состояния
Проверьте рабочий цилиндр на наличие утечек жидкости.
Проверьте чехол рабочего цилиндра на наличие повреждений.

Разборка
Отсоедините от цилиндра соединительный шланг, снимите пластину клапана, пружину, толкатель и чехол.
Тщательно удалите грязь вокруг расточки рабочего цилиндра под поршень.

Извлечение поршня из цилиндра
Рис. 3.26 . Извлечение поршня из цилиндра


Извлеките поршень из цилиндра, подав в последний сжатый воздух ( рис. 3.26).

ВНИМАНИЕ
Предварительно накройте рабочий цилиндр ветошью, т.к. поршень может вылететь с большой силой и причинить травму.
Давление воздуха увеличивайте постепенно, чтобы предотвратить выброс тормозной жидкости и ее попадание в глаза или на кожу.

Проверка технического состояния
Проверьте зеркало рабочего цилиндра на наличие коррозии или повреждений.

Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера
Рис. 3.27 . Проверка внутреннего диаметра цилиндра с помощью нутромера


С помощью нутромера проверьте внутренний диаметр цилиндра в трех местах (в нижней, средней и верхней частях). Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, замените рабочий цилиндр ( рис. 3.27).
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.

Сборка

Установка поршня в цилиндр
Рис. 3.28 . Установка поршня в цилиндр


Нанесите тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и наружную поверхность поршня и манжета поршня и установите поршень в цилиндр ( рис. 3.28).
Установить пластину клапана, толкатель и чехол.

Установка

Ось толкателя
Рис. 3.29 . Ось толкателя


Нанесите на ось толкателя смазку требуемой марки ( рис. 3.29).
Установите рабочий цилиндр привода сцепления и заверните болт крепления рабочего цилиндра.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *