Снятие стопорного и ограничительного колец
Рис. 7.62 . Снятие стопорного и ограничительного колец


Для снятия обгонной муфты с вала якоря стартера необходимо снять стопорное и ограничительное кольца ( рис. 7.62).
Стяните (вниз к ведущей шестерне) ограничительное кольцо со стопорного кольца. После этого ограничительное кольцо может быть снято с вала якоря стартера.

Проверка отсутствия замыкания обмотки якоря на «массу»

Проверка сопротивления между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря
Рис. 7.63 . Проверка сопротивления между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря


С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря ( рис. 7.63).
Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), замените якорь стартера в сборе.

Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря

Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря
Рис. 7.64 . Проверка отсутствия короткого замыкания обмотки якоря


Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора). Если есть признаки короткого замыкания, замените якорь. Если тонкая стальная пластинка, расположенная у корпуса якоря, вибрирует при вращении якоря стартера, значит обмотка якоря замкнута накоротко ( рис. 7.64).

Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря

Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря
Рис. 7.65 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке якоря


С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи (сопротивление) между ламелями коллектора ( рис. 7.65).
Если цепь разомкнута, значит присутствует обрыв в обмотке якоря.

Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора

Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора
Рис. 7.66 . Проверка отсутствия обрыва в обмотке статора


С помощью омметра проверьте наличие замкнутой цепи между выводами щеток ( рис. 7.66).
Если цепь разомкнута, значит имеется обрыв в обмотке статора. В этом случае замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»

Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»
Рис. 7.67 . Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»


При установленной на статор обмотке проверьте отсутствие замкнутой цепи между выводом щетки (обмоткой статора) и корпусом стартера, используя омметр ( рис. 7.67).
Если цепь замкнута, замените корпус стартера в сборе с обмоткой статора.

Проверка щетки

Линия допустимого износа щеток
Рис. 7.68 . Линия допустимого износа щеток


Изношенные ниже предельно допустимой линии щетки следует заменить ( рис. 7.68).

Проверка щеткодержателя

Проверка отсутствия замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем
Рис. 7.69 . Проверка отсутствия замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем


Проверьте отсутствие замкнутой цепи между пластиной (плюсом) щеткодержателя и щеткодержателем ( рис. 7.69).
Если цепь замкнута, замените щеткодержатель в сборе.

Проверка обгонной муфты
Проверьте ведущую шестерню и зубчатый венец маховика (модели с МКПП) или гидротрансформатора (модели с АКПП) на отсутствие задиров или повышенного износа.

Проверка обгонной муфты
Рис. 7.70 . Проверка обгонной муфты


Вращайте ведущую шестерню, удерживая корпус обгонной муфты. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий в одном направлении, и не вращаться в противоположном направлении ( рис. 7.70).

Замена щеток
Снимите изношенную щетку, стараясь не повредить провод щетки.
Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.

Место припоя конца провода щетки
Рис. 7.71 . Место припоя конца провода щетки


Припаяйте конец провода щетки ( рис. 7.71).

Замена втулки заднего кронштейна
Перед снятием втулки измерьте и запишите глубину посадки втулки в кронштейне.

Снятие втулки
Рис. 7.72 . Снятие втулки


Втулка может быть снята с помощью съемника, как показано на рисунке 7.72.
Запрессуйте новую втулку так, чтобы глубина ее посадки соответствовала записанному ранее значению.

Сборка
Установите обгонную муфту на передний конец вала якоря стартера.

Установка ограничительного кольца
Рис. 7.73 . Установка ограничительного кольца


Установите сначала ограничительное кольцо, затем стопорное кольцо на передний конец вала якоря стартера. Наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо до упора ( рис. 7.73).

Расположение рычага
Рис. 7.74 . Расположение рычага


При установке рычага в передний кронштейн стартера обращайте внимание на расположение рычага. Если рычаг установлен неправильно (т.е. в противоположном направлении), то ведущая шестерня остается в выдвинутом положении, и не сможет правильно работать ( рис. 7.74).

Проверка реле стартера

Схема проверки реле стартера
Рис. 7.75 . Схема проверки реле стартера


Снимите реле стартера и проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените реле ( рис. 7.75).

Проверка датчика-выключателя педали сцепления

Схема проверки датчика-выключателя педали сцепления
Рис. 7.76 . Схема проверки датчика-выключателя педали сцепления


Проверьте состояние цепи между выводами в соответствии с таблицей ( рис. 7.76).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *