Рис. 5.35 . Компоненты рулевого механизма |
Рис. 5.36 . Закрепление рулевого механизма в тисках |
ВНИМАНИЕ При установке рулевого механизма в тиски закрепляйте его так, чтобы губки тисков совмещалисьс местом установки скобы крепления. Другой способ крепления в тисках может привести к повреждению рулевого механизма. |
Рис. 5.37 . Вращение шестерни реечного рулевого механизма |
ПРИМЕЧАНИЕ Измерьте момент вращения ведущей шестерни при полном ходе рулевой рейки. |
Рис. 5.38 . Измерение сопротивления вращению шарнира рулевой тяги |
ВНИМАНИЕ Если же измеренная величина меньше номинального значения, однако рулевая тяга поворачивается плавно, без чрезмерного люфта, то такой наконечник пригоден для эксплуатации. Если измеренная величина меньше 4,3 Н (1 Н·м), замените рулевую тягу в сборе. |
Рис. 5.39 . Снятие наконечника рулевой тяги |
Рис. 5.40 . Снятие защитного чехла шарового шарнира |
Рис. 5.41 . Снятие большого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги |
Рис. 5.42 . Снятие малого хомута крепления защитного чехла рулевой тяги |
ПРИМЕЧАНИЕ При замене защитного чехла убедитесь в отсутствии ржавчины на рейке рулевого механизма. |
Рис. 5.43 . Расчеканивание стопорной шайбы |
Рис. 5.44 . Снятие рулевой тяги с рейки рулевого механизма |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при снятии рулевой тяги с рейки рулевого механизма, не сгибайте рейку. |
Рис. 5.45 . Снятие контргайки крышки упора рейки |
Рис. 5.46 . Снятие крышек упора рейки |
Рис. 5.47 . Компоненты рейки |
Рис. 5.48 . Болты крепления корпуса клапана |
Рис. 5.49 . Поворот ограничителя хода рейки по часовой стрелке |
Рис. 5.50 . Снятие стопорного кольца |
Рис. 5.51 . Снятие кольцевой прокладки |
Рис. 5.52 . Снятие сальника |
Рис. 5.53 . Извлечение ведущей шестерни и клапана в сборе из корпуса клапана |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра ведущей шестерни в корпусе рулевого механизма. |
Рис. 5.54 . Извлечение сальника из корпуса рулевого механизма |
ВНИМАНИЕ Будьте осторонжы, не повредите внутреннюю поверхность цилиндра рейки в корпусе рулевого механизма. |
Рис. 5.55 . Рулевая рейка |
Рис. 5.56 . Ведущая щестерня |
Рис. 5.57 . Схема установки ограничительной шайбы и сальника |
Рис. 5.58 . Схема установки сальника на опорную втулку рейки |
Рис. 5.59 . Вентиляционное отверстие |
ПРИМЕЧАНИЕ Не заполняйте смазкой вентиляционное отверстие рейки рулевого механизма ( рис. 5.59 ). |
Рис. 5.60 . Утановка компонентов рейки |
Рис. 5.61 . Схема установки стопорного кольца |
ВНИМАНИЕ После установки стопорного кольца его концы не должны быть видны через отверстие в корпусе рулевого механизма. |
Рис. 5.62 . Установка сальника и шарикового подшипника в корпус клапана |
Рис. 5.63 . Ведущая шестерня |
Рис. 5.64 . Установка корпуса клапана и кольцевой прокладки на корпус рулевого механизма |
ПРИМЕЧАНИЕ Заведите в двух местах усики стопорной шайбы в выемки рулевой тяги. |
Рис. 5.65 . Схема установки стопорной шайбы |
Рис. 5.66 . Сборка рейки |
Рис. 5.67 . Установка крышки упора рейки |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой защитного чехла рулевой тяги всегда заменяйте новым большой хомут защитного чехла. |
Рис. 5.68 . Установка защитного чехла рулевой тяги |
Рис. 5.69 . Места нанесения смазки |
Рис. 5.70 . Контргайка наконечника рулевой тяги |
Рис. 5.71 . Установка рулевого механизма |
Комментарии