Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата.
Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не должно ощущаться значительное сопротивление повороту.


Кронштейн боковой опоры двигателя
Рис. 2.9 . Кронштейн боковой опоры двигателя


Снимите кронштейн боковой опоры двигателя ( рис. 2.9).
Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Верхняя крышка ремня привода ГРМ
Рис. 2.10 . Верхняя крышка ремня привода ГРМ


Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ ( рис. 2.10).
Снимите свечи зажигания.
Подведите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия, провернув коленчатый вал двигателя по часовой стрелке.

ПРИМЕЧАНИЕ
Никогда не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки для совмещения меток, так как это может привести к неправильному натяжению ремня привода ГРМ.


Контур ремня привода ГРМ
Рис. 2.11 . Контур ремня привода ГРМ


Ослабьте болт шарнирного крепления и регулировочный болт кронштейна ролика натяжителя ( рис. 2.11).
Проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась на 2 зуба.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поворот распределительного вала в положение, при котором его кулачки не нажимают на коромысла выпускных клапанов, необходим для создания правильного натяжения ремня.

Проверьте, что обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со звездочками (каждый зуб ремня на звездочке расположен в канавке).

Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя
Рис. 2.12 . Затягивание болта шарнирного крепления ролика натяжителя


Затяните сначала регулировочный болт, затем затяните болт шарнирного крепления ролика натяжителя ( рис. 2.12).
Проверьте натяжение ремня привода ГРМ.
Установите свечи зажигания.
Установите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и кронштейн боковой опоры двигателя.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *