ПРИМЕЧАНИЕ При регулировке пониженное давление должно достичь среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений. Номинальное значение: 420 ± 20 кПа. |
ВНИМАНИЕ Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70–80°С. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно. |
Рис. 3.81 . Сальники вала провода колеса |
Рис. 3.82 . Запрессовка сальника |
Рис. 3.83 . Переходник троса привода спидометра |
ВНИМАНИЕ Трос привода спидометра следует проложить так, чтобы радиус изгиба троса соответствовал 150 мм или больше. |
Рис. 3.84 . Установка троса привода спидометра |
ВНИМАНИЕ Если трос привода спидометра подсоединен неправильно или ненадежно, то показания спидометра будут неверны и возникнет ненормальный шум. Убедитесь в правильности подсоединения троса привода спидометра. |
Комментарии