Система принудительной вентиляции картера разработана для предотвращения загрязнения воздуха, вызванного прорывом картерных газов. Эта система обеспечивает поступление свежего воздуха в картер двигателя через воздушный фильтр. Внутри картера свежий воздух смешивается с картерными газами и попадает через клапан принудительной вентиляции картера (PCV) в систему впуска.
Система улавливания паров топлива
Система улавливания парами топлива предназначена для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу.
Адсорбер
Когда двигатель не работает, пары топлива, накапливающиеся в топливном баке, адсорбируются и хранятся в адсорбере. Во время работы двигателя адсорбированные пары топлива из адсорбера попадают в систему впуска через электромагнитный клапан продувки адсорбера.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера осуществляет электронный блок управления; когда температура охлаждающей жидкости двигателя низкая и во время работы двигателя на оборотах холостого хода, он закрывается, чтобы испарившееся топливо не попадало во впускной коллектор. После прогрева двигателя, во время движения в обычных условиях он открывается и пропускает испарившееся топливо во впускной коллектор.
Система очистки отработавших газов
Система очистки отработавших газов – это высокоэффективная система, управляющая составом отработавших газов и поддерживающая оптимальные характеристики двигателя.
Каталитический нейтрализатор отработавших газов (для бензинового двигателя)
Каталитический нейтрализатор – часть системы управления выбросом отработавших газов. Он удаляет некоторые продукты эмиссии двигателя из выхлопных газов. Каталитический нейтрализатор внешне напоминает глушитель и расположен в нижней части автомобиля в системе выпуска.
Отработавшие газы, проходя через каталитический нейтрализатор, сильно его нагревают. Попадание большого количества несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор может привести к его возгоранию.
Необходимо соблюдать правила эксплуатации каталитического нейтрализатора приведеные ниже.
Используйте только неэтилированный бензин.
Поддерживайте двигатель в хорошем техническом состоянии. Чрезмерно высокая температура нейтрализатора может привести к неправильной работе электрооборудования, систем зажигания или впрыска топлива.
Не ездите на автомобиле при очень низком уровне топлива. Если топливо будет израсходовано полностью, могут возникнуть перебои в зажигании и перегрузка каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Не допускайте работы двигателя на оборотах холостого хода более 10 мин.
Не следует запускать двигатель автомобиля путем буксировки. Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Избегайте парковки в местах, где горячие детали системы выпуска отработавших газов могут контактировать с легковоспламеняющимися материалами или предметами, например с сухими опавшими листьями или травой. Это может привести к их возгоранию.
Не касайтесь каталитического нейтрализатора или других деталей системы выпуска, когда двигатель работает, поскольку они сильно нагреваются.
Комментарии