Рис. 3.85 . Схема гидравлической части системы управления АКПП, положения «N» (нейтраль) и «P» (стоянка): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 – электромагнитный клапан «А» регулировки давления |
Рис. 3.86 . Схема гидравлической части системы управления АКПП, положение «D» (1-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления |
Рис. 3.87 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (2-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления |
Рис. 3.88 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (3-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления |
Рис. 3.89 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (4-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления |
Рис. 3.90 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «R» (передача заднего хода): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления |
Рис. 3.91 . Сливная пробка АКПП |
Рис. 3.92 . Разъемы выключателя блокировки стартера |
Рис. 3.93 . Шланги маслоохладителя |
Рис. 3.94 . Закрепление двигателя на специальном приспособлении |
Рис. 3.95 . Карданный шарнир вала рулевого управления |
ПРИМЕЧАНИЕ Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки. |
Рис. 3.96 . Подрамник |
ВНИМАНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке. |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу. |
Рис. 3.97 . Коробка передач в сборе |
ВНИМАНИЕ Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач. |
Комментарии