Схема гидравлической части системы управления АКПП, положения «N» (нейтраль) и «P» (стоянка)
Рис. 3.85 . Схема гидравлической части системы управления АКПП, положения «N» (нейтраль) и «P» (стоянка): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 – электромагнитный клапан «А» регулировки давления




Схема гидравлической части системы управления АКПП, положение «D» (1-я передача)
Рис. 3.86 . Схема гидравлической части системы управления АКПП, положение «D» (1-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления




Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (2-я передача)
Рис. 3.87 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (2-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления




Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (3-я передача)
Рис. 3.88 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (3-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления




Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (4-я передача)
Рис. 3.89 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «D» (4-я передача): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой ; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления «A»; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления




Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «R» (передача заднего хода)
Рис. 3.90 . Схема гидравлической части системы управления АКПП положение «R» (передача заднего хода): 1 – блокировочная муфта гидротрансформатора; 2 – гидротрансформатор; 3 – передняя муфта; 4 – задняя муфта; 5 – тормоз первой передачи и передачи заднего хода; 6 – крайняя муфта; 7 – сервопривод тормоза принудительного понижения передачи; 8 – электронный блок управления АКПП (TCU); 9 – электромагнитный клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 10 – клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора; 11 – клапан задней муфты; 12 – гидроаккумулятор; 13 – клапан переключения 2–3 и 4–3; 14 – клапан тормоза первой передачи и передачи заднего хода; 15 – клапан аварийного режима работы; 16 – переключающий клапан; 17 – клапан управления гидротрансформатором (Т/С); 18 – в систему смазки задней части АКПП; 19 – клапан понижения давления; 20 – электромагнитный клапан «А» управления переключением; 21 – клапан переключения 1–2; 22 – клапан управления крайней муфтой; 23 – клапан управления давлением повышающей передачи (HIGH-LOW); 24 – электромагнитный клапан «С» управления переключением; 25 – маслоохладитель АКПП; 26 – в систему смазки передней части АКПП; 27 – регулятор давления; 28 – электромагнитный клапан «В» управления переключением; 29 – клапан управления переключением передач; 30 -дополнительный регулятор давления «В»; 31 – клапан выбора диапазона; 32 – дополнительный регулятор давления; 33 – электромагнитный клапан «В» регулировки давления; 34 – масляный фильтр АКПП; 35 – масляный поддон АКПП; 36 – масляный насос АКПП; 37 – предохранительный клапан; 38 – клапан управления качеством переключения «N»-«R»; 39 -электромагнитный клапан «А» регулировки давления



Сливная пробка АКПП
Рис. 3.91 . Сливная пробка АКПП


Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.91).
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Снимите трос управления АКПП.
Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).

Разъемы выключателя блокировки стартера
Рис. 3.92 . Разъемы выключателя блокировки стартера


Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП (ATF) ( рис. 3.92).

Шланги маслоохладителя
Рис. 3.93 . Шланги маслоохладителя


Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП ( рис. 3.93).

Закрепление двигателя на специальном приспособлении
Рис. 3.94 . Закрепление двигателя на специальном приспособлении


Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления ( рис. 3.94).
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Карданный шарнир вала рулевого управления
Рис. 3.95 . Карданный шарнир вала рулевого управления


Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления ( рис. 3.95).

ПРИМЕЧАНИЕ
Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.


Подрамник
Рис. 3.96 . Подрамник


Отверните болты крепления и снимите подрамник ( рис. 3.96).
Снимите стартер.
Отверните болты крепления коробки передач.
Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.
Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М Jack).

ВНИМАНИЕ
Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

Порядок установки кронштейнов опор
Кронштейн боковой опоры двигателя.
Кронштейн опоры коробки передач.
Кронштейн задней опоры двигателя.
Кронштейн передней опоры двигателя.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Установка

Коробка передач в сборе
Рис. 3.97 . Коробка передач в сборе


Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель ( рис. 3.97).

ВНИМАНИЕ
Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.

Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим в порядке, приведенном ниже.
Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение «N», затем подсоедините трос управления АКПП.
После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.
Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что рычаг селектора АКПП переключается плавно.
Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.
Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *