Рис. 3.98 . Масляный поддон коробки передач |
Рис. 3.99 . Хомуты отводящего и подводящего шлангов маслоохладителя |
ПРИМЕЧАНИЕ После отсоединения шлангов необходимо закрыть пробками отверстия в шлангах и штуцерах коробки передач, чтобы не допустить попадания в них пыли или посторонних частиц. |
Рис. 3.100 . Трос привода спидометра |
Рис. 3.101 . Разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП |
Рис. 3.102 . Болт крепления коробки передач к двигателю |
Рис. 3.103 . Закрепление двигателя на траверсе |
ПРИМЕЧАНИЕ Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки. |
Рис. 3.104 . Болты крепления подрамника |
ВНИМАНИЕ Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке. |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу. |
Рис. 3.105 . Коробка передач в сборе |
Рис. 3.106 . Гидротрансформатор |
ВНИМАНИЕ Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач ( рис. 3.106 ). |
Комментарии