Рис. 2.32 . Установка опорных втулок во внутренние трубки поперечных балок подрамника |
Рис. 2.33 . Воздуховод воздушного фильтра |
ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение. |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не проливайте масло или другую жидкость. Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц внутрь. |
Рис. 2.34 . Отсоединение верхнего и нижнего шлангов радиатора |
Рис. 2.35 . Снятие компрессора кондиционера |
Рис. 2.36 . Сливные пробки коробок передач |
ПРИМЕЧАНИЕ С помощью проволоки привяжите приемную трубу системы выпуска к кузову автомобиля. |
Рис. 2.37 . Крепление тросов выбора и переключения передач |
ВНИМАНИЕ Закройте отверстия для валов привода колес в коробке передач во избежание попадания внутрь грязи и посторонних частиц. Перед установкой валов привода колес замените стопорные кольца валов. |
Рис. 2.38 . Передняя опора двигателя |
Рис. 2.39 . Задняя опора двигателя |
Рис. 2.40 . Кронштейн боковой опоры |
ВНИМАНИЕ Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все тросы, провода (электрические разъемы), шланги и т.п. |
Комментарии